ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

АБИТУРИЕНТАМ
                          

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

Перечень актов, содержащих обязательные требования
                                        

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Потребительская рассрочка: новые требования надо соблюдать с 1 апреля 2026 года

 

 По общему правилу продавцам и исполнителям нельзя будет устанавливать для потребителей разные цены на товары, работы или услуги одного вида в зависимости, в частности, от оплаты в рассрочку.

     Предоставлять сервис рассрочки смогут только его операторы. Это банки, микрофинансовые организации и другие компании, которые войдут в реестр Центрального банка РФ, если выполнят ряд требований. По договору оператор оплатит объект рассрочки по сделке между пользователем и продавцом, исполнителем или т.п. Пользователь возместит издержки оператора, равные цене покупки.

     Взимать с гражданина вознаграждение за предоставление сервиса запретят. То же касается платы за внесение платежей по договору.

Максимальный срок погашения рассрочки составит:

  • с 1 апреля 2026 года – 6 месяцев с момента заключения договора между оператором и пользователем;

  • с 1 апреля 2028 года – 4 месяца с того же момента.

      Новшества в части предоставления сервиса рассрочки не затронут отношения, которые возникли до 1 апреля 2026 года.

     Сейчас в Законе о защите прав потребителей нет правил о рассрочке. Установлено лишь, что нужно раскрывать гражданину, в частности, условия приобретения товаров, работ или услуг даже при постоплате. Деятельность тех, кто оказывает посреднические услуги по рассрочке платежей без заключения договоров потребительского кредита (займа), не урегулирована.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru