ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

Войти

О переходе на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг

 

 

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 октября 2011 года органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей предоставления документов, находящихся в распоряжении других федеральных органов исполнительной власти.
В связи с этим, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальные органы с 1 октября 2011 года переходят на межведомственное электронное взаимодействие, предусматривающее обмен сведениями при предоставлении государственных услуг. Обмен сведениями будет осуществляться через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), созданную Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществлено подключение к системе межведомственного электронного взаимодействия.
Определен перечень государственных услуг Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, предусматривающих межведомственное взаимодействие, а также перечень федеральных органов исполнительной власти – поставщиков сведений для Роспотребнадзора в рамках предоставления указанных государственных услуг:
Таким образом, с 1 октября 2011 года для получения государственных услуг Роспотребнадзора заявителю не требуется сдавать следующие документы:
- Квитанция об оплате государственной пошлины;
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- Договор о передачи в безвозмездное пользование имущества, выписка из реестра государственного имущества;
- Свидетельство о праве собственности, свидетельство на право оперативного управления.
Кроме того, Роспотребнадзором разработан и зарегистрирован в Минкомсвязи России веб-сервис, позволяющий федеральным органам исполнительной власти и их территориальным органам в автоматическом режиме через систему межведомственного электронного взаимодействия получать сведения из «Реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов», размещенного по адресу: http://fp.crc.ru

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru