ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Рассмотрение в Ленинском районном суде г. Ярославля жалобы должностного лица на постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Ярославской области о привлечении к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ

 

 

По мнению лица, подавшего жалобу, постановление по делу об административном правонарушении являлось незаконным по следующим основаниям:
   а). В распоряжении о проведении плановой выездной проверки указана дата начала проведения проверки 08.04.2013г., в то время как в ежегодном плане проверок на сайте прокуратуры Ярославской области датой начала проведения проверки названо 01.04.2013г., и, соответственно, по мнению заявителя, Управлением Роспотребнадзора по Ярославской области нарушены сроки проведения проверки;
   б). В ежегодном плане проверок неверно указан адрес юридического лица, в отношении которого проведены контрольно-надзорные мероприятия, то есть, проверка проведена не по тому адресу, который указан в плане проверок;
     Решением Ленинского районного суда г.Ярославля от 01.07.2013г  постановление от 23.04.2013г. № 823 по делу об административном правонарушении оставлено без изменения, жалоба на постановление – без удовлетворения.
   В частности, судом указано, что какие-либо грубые нарушения со стороны Управления Роспотребнадзора по Ярославской области при проведении плановой выездной проверки отсутствуют.
   Так, например, суд, соглашаясь с позицией Управления Роспотребнадзора по Ярославской области, пришел к выводу о том, что в ежегодных планах проведения плановых проверок надлежит указывать не конкретную дату начала проведения плановой проверки, а месяц начала проведения проверки, в то время как конкретная дата ее проведения отражается только лишь в распоряжении о проведении проверки. Соответственно, учитывая, что под датой начала проведения проверки принимается не некая конкретная календарная дата, а месяц начала ее проведения, специалисты Управления Роспотребнадзора по Ярославской области вправе приступить к осуществлению плановой проверки не с той даты, которая указана в ежегодном плане проверок, при условии, что такая дата и не должна отражаться в плане проверок, а в любой из дней месяца, под которым и понимается дата начала проведения проверки.  
   Относительно неверного отображения в плане проверок адреса хозяйствующего субъекта, подлежащего проверке, судом указано, что данное обстоятельство не является грубым нарушением ФЗ от 26.12.2008г. №294-ФЗ, поскольку в плане проверок имеются иные признаки, идентифицирующие юридическое лицо, а именно, ОГРН, ИНН, фирменное наименование, позволяющие установить, что данное юридическое лицо является тем хозяйствующим субъектом, в отношении которого и осуществлены контрольно-надзорные мероприятия.
   Решение Ленинского районного суда г.Ярославля обжаловалось заявителем в Ярославский областной суд, который решением от 06.08.2013г.оставил решение Ленинского районного суда г.Ярославля и постановление от 23.04.2013г. № 836 по делу об административном правонарушении без изменения, а жалобу   – без удовлетворения.
   Кроме того, Ярославским областным судом относительно неправильного отражения в плане проверок адреса юридического лица дополнительно указано, что непосредственно ФЗ от 26.12.2008г. №294-ФЗ предписано проведение выездных проверок (плановых, внеплановых) как по месту нахождения юридического лица, так и по месту фактического осуществления его деятельности, что, принимая во внимание высшую юридическую силу Закона по отношению к плану проверок, имеет превалирующее значение, и, следовательно, грубого нарушения ФЗ от 26.12.2008г. №294-ФЗ в описываемой ситуации не прослеживается.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru