В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области с января по декабрь 2014г обратилось 4452 граждан, юридических лиц, общественных объединений, из них принято 4322 письменных обращений и 130 устных обращений.
В форме электронного документа поступило – 1581 обращений, из них с сайта РосЖКХ -1414 обращений.
Наибольший удельный вес составили обращения на нарушения прав потребителей- 2372 обращений, из них:
- вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купли-продажи различных товаров/обмен товаров ненадлежащего качества – 822 обращения;
- в сфере предоставления бытовых услуг – 61 обращения;
- вопросы защиты прав потребителей по оказанию услуг общественного питания – 105 обращений;
- вопросы защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг – 207 обращений;
- вопросы защиты прав потребителя в сфере ЖКХ –694 обращений;
- вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг связи – 66 обращений.
По вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 1066 обращений, из них:
- вопросы о планировке и застройке городских и сельских поселений – 62 обращения;
- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях -46 обращений;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 143 обращения;
- об условиях проживания в жилых помещениях – 426 обращения.
Вопросы прочего характера- 1014 обращений.
Специалистами Управления в рамках рассмотрения обращений дано1454 разъяснений в пределах установленной компетенции,1663 обращений направлено по подведомственности, проведено 663 проверки и 410 административных расследований по итогам, которых возбуждено 954 административных дела и вынесено 418 предписаний. По результатам рассмотрения обращений (проверок и административных расследований) количество подтвердившихся обращений составляет 769 (71,6%).