Войти
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области за январь 2016 года
В январе 2016 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 163 обращения. В структуре обращений наибольшее количество принадлежит вопросам защиты прав потребителей – 60,7%, вопросы в области эпидемиологического надзора составили – 25,7%, санитарного надзора – 11,6%. В адрес Управления поступило 3 обращения по вопросам государственных услуг, в том числе: получения государственной услуги по выдаче и переоформлению санитарно-эпидемиологических заключений – 3. Тематика поступивших обращений выглядит следующим образом: Тема обращения Количество обращений Нарушение прав потребителей – всего: 99 В т.ч: в сфере розничной торговли непродовольственными товарами 90 в сфере розничной торговли продовольственными товарами 9 Санитарный надзор 19 В т.ч.: условия проживания в жилых помещениях 6 Эпидемиологический надзор - всего 42 В т. ч: - прохождение медицинскими работниками предварительных и периодических мед. осмотров 2 - обращение с отходами классов Б, Г. 4 - профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний 6 - профилактик гриппа и ОРВИ 19 - иммунопрофилактика 9 - прочие вопросы 2 Государственные услуги – всего 3 В т.ч: - выдача, переоформление санитарно-эпидемиологических заключений 3 По всем поступившим обращениям даны разъяснения, рекомендации
© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru