Войти
Работа с обращениями граждан за 9 месяцев 2016 года
За 9 месяцев 2016г. в Управление поступило 3338 обращений. Из них 3303 обращения поступило в письменной форме (в электронном виде – 1592 обращения, что составляет 52%), 35 – в устной форме. Из общего количества обращений от граждан поступило 3274 обращения (98%), из органов государственной власти – 43 обращения, из центрального аппарата Роспотребнадзора – 26 обращений. Как показывает анализ обращений граждан, нарушения в сфере защиты прав потребителей – самая актуальная тема обращений граждан в адрес Управления. Всего поступило по данному разделу за 9 месяцев 2016 года – 1918 обращений, что составляет 57,0% от общего количества поступивших обращений. Чаще других поднимались вопросы нарушения прав потребителей в сфере: Так же актуальными остаются вопросы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В целом, за 9 месяцев 2016г. по данному разделу поступило 1008 обращений (43%). Основными вопросами являются: Специалистами Управления было рассмотрено 3272 обращения, что составляет 98,0% от общего числа обращений. 66 обращений оставлены без рассмотрения по причине отзыва обращения заявителями. Направлено по подведомственности в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления – 1074 обращения. Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции – 1653 (50,5%). Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 822 (25%). Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований составляет 350 (42,6%). За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управлением возбуждено 780 дел об административном правонарушении.
- жилищно-коммунальных услуг – 762 обращения (39,7%);
- розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами – 567 обращения (29,6%),
- деятельности на финансовом рынке – 135 обращений (7,4%);
- бытового обслуживания населения – 100 обращений (5,2%);
- в сфере общественного питания – 68 обращений (3,5%);
- нарушения в сфере услуг связи – 43 (2,2%).
- условия проживания в жилых помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 376 обращений (37,0 %);
- содержания территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, питьевой воде и питьевом водоснабжении и т.д. – 318 обращений (31,5%);
- качество пищевых продуктов, пищевых добавок, организация питания населения - 105 обращений (10,4%);
- условия воспитания и обучения – 89 обращений (8,8%).
© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru