Войти
Работа с обращениями граждан за 2016 год
За 2016г. в Управление поступило 5776 обращений. Из них 5661 обращение поступило в письменной форме (в электронном виде - 2150 обращений, что составляет 37%), 115 - в устной форме. Из общего количества обращений от граждан поступило 5634 обращения (98%), из органов государственной власти - 97 (1%) обращений, от общественных объединений – 29 обращений. Как показывает анализ обращений граждан, нарушения в сфере защиты прав потребителей – самая актуальная тема обращений граждан в адрес Управления. Всего поступило по данному разделу за 2016 год – 3425 обращений, что составляет 59,3% от общего количества поступивших обращений. Чаще других поднимались вопросы нарушения прав потребителей в сфере: - жилищно-коммунальных услуг – 1537 обращений (45%); - розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами – 972 обращения (28%), - деятельности на финансовом рынке – 212 обращений (6,2%); - бытового обслуживания населения – 137 обращений (4%); - в сфере общественного питания – 129 обращений (3,7%); - нарушения в сфере услуг связи – 82 (2,4%). Так же актуальными остаются вопросы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В целом, за 2016г. по данному разделу поступило 1622 обращения (28,1%). Основными вопросами являются: - условия проживания в жилых помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 660 обращений (40,6 %); - содержания территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, питьевой воде и питьевом водоснабжении – 318 обращений (19,6%); - качество пищевых продуктов, пищевых добавок, организация питания населения - 134 обращения (8,3%); - условия воспитания и обучения – 131 обращение (8,1%). Специалистами Управления было рассмотрено 5461 обращение, что составляет 95,0% от общего числа обращений. 104 обращения оставлены без рассмотрения по причине отзыва обращения заявителями. Направлено по подведомственности в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления – 1776 обращений. Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции – 2886 (52,8%). Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 1405 (25,7%). Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований составляет 993 (70,7%). За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управлением возбуждено 1205 дел об административном правонарушении, подано в суд заявлений по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращений – 17.
© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru