ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Работа с обращениями граждан за 2016 год

 

За 2016г. в Управление поступило 5776 обращений. Из них 5661 обращение поступило в письменной форме (в электронном виде - 2150 обращений, что составляет 37%), 115 - в устной форме.

Из общего количества обращений от граждан поступило 5634 обращения (98%), из органов государственной власти - 97 (1%) обращений,  от общественных объединений – 29 обращений.

Как показывает анализ обращений граждан, нарушения в сфере защиты прав потребителей – самая актуальная тема обращений граждан в адрес Управления. Всего поступило по данному разделу за  2016 год – 3425 обращений, что составляет 59,3% от общего количества поступивших обращений. Чаще других поднимались вопросы нарушения прав потребителей в сфере:

- жилищно-коммунальных услуг – 1537 обращений (45%);

- розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами – 972 обращения (28%),

- деятельности на финансовом рынке – 212 обращений (6,2%);

- бытового обслуживания населения – 137 обращений (4%);

- в сфере общественного питания – 129 обращений (3,7%);

- нарушения в сфере услуг связи – 82 (2,4%).

Так же актуальными остаются вопросы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В целом, за 2016г. по данному разделу поступило 1622 обращения (28,1%).

Основными вопросами являются:

- условия проживания в жилых помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 660 обращений (40,6 %);

- содержания территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, питьевой воде и питьевом водоснабжении  – 318 обращений (19,6%);

- качество пищевых продуктов, пищевых добавок, организация питания населения - 134 обращения (8,3%);

- условия воспитания и обучения – 131 обращение (8,1%).

Специалистами Управления было рассмотрено 5461 обращение, что составляет 95,0% от общего числа обращений. 104 обращения оставлены без рассмотрения по причине отзыва обращения заявителями.

Направлено по подведомственности в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления – 1776 обращений.

Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции – 2886 (52,8%).

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 1405 (25,7%). Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований составляет 993 (70,7%).

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управлением возбуждено 1205 дел об административном правонарушении, подано в суд заявлений  по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращений – 17.

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru