ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Информация о работе общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Ярославской области за I квартал 2017 г.

 

В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области с января по март 2017г. обратилось 1406 граждан, юридических лиц, общественных объединений, из них принято 1378 письменных обращения и 28 устных обращений.

В форме электронного документа поступило – 566 обращений.

Наибольший удельный вес составили обращения на нарушения прав потребителей- 640 обращений, из них:
- вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купли-продажи различных товаров/обмен товаров ненадлежащего качества – 251 обращение;
- в сфере предоставления бытовых услуг – 29 обращений;
- вопросы защиты прав потребителей по оказанию услуг общественного питания – 21 обращение;
- вопросы защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг – 42 обращения;
- вопросы защиты прав потребителя в сфере ЖКХ – 210 обращений;
- вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг связи – 32 обращения.

По вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 406 обращений, из них:
- вопросы о планировке и застройке городских и сельских поселений – 11 обращений;
- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях - 11 обращений;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 38 обращений;
- об условиях проживания в жилых помещениях – 211 обращений.

Специалистами Управления в рамках рассмотрения обращений дано 618 разъяснений в пределах установленной компетенции, 653 обращения направлены по подведомственности, проведено 59 проверок и 202 административных расследования по итогам, которых возбуждено 179 административных дел. 

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru