Войти
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области за сентябрь 2017 года
В сентябре 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 318 обращений. В структуре обращений наибольшее количество принадлежит вопросам защиты прав потребителей – 70,4%, вопросы в области эпидемиологического надзора составили – 10,7%, санитарного надзора – 10,7%, вопросы в области государственных услуг – 8,2%. Тематика поступивших обращений выглядит следующим образом: Тема обращения Количество обращений Нарушение прав потребителей – всего: 224 в т.ч: в сфере розничной торговли непродовольственными товарами 215 в сфере розничной торговли продовольственными товарами 9 Санитарный надзор 34 открытие предприятий общественного питания 1 организация, нарушение правил реализации алкогольной продукции, табачных изделий 2 прочие вопросы гигиены питания 3 условия проживания в жилых помещениях (грызуны, тараканы, шум, запахи) 13 прочие вопросы коммунальной гигиены 3 вопросы транспорта(хамство водителя, разговоры по телефону во время движения автобуса и пр. 9 вопросы радиационной гигиены 3 Эпидемиологический надзор - всего 34 противоэпидемические мероприятия 6 профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний 2 прохождение медицинскими работниками предварительных и периодических мед. осмотров 2 вакцинопрофилактика 10 обращение с отходами классов Б, Г 4 прочие вопросы 10 Государственные услуги – всего 26 в т.ч: прием и регистрация уведомлений 20 выдача и оформление, переоформление СЭЗ 6 Всего 318 По всем поступившим обращениям даны разъяснения, рекомендации.
© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru