ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Таможенный союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

Войти

Работа с обращениями граждан за 2017 год

 

За 2017 г. в Управление поступило 5399 обращений. Из них 5230 обращений поступило в письменной форме (в электронном виде - 2723 обращения, что составляет 52%), 169 - в устной форме.

Из общего количества обращений от граждан поступило 5290 обращений (98%), из органов государственной власти - 88 обращений (1,6%), от общественных объединений - 12 обращений.

Как показывает анализ обращений граждан, нарушения в сфере защиты прав потребителей – самая актуальная тема обращений граждан в адрес Управления. Всего поступило по данному разделу за 2017 год – 2626 обращений, что составляет 49% от общего количества поступивших обращений. Чаще других поднимались вопросы нарушения прав потребителей в сфере:
- жилищно-коммунальных услуг – 1013 обращений (38%);
- розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами –914 обращений (34%),
- деятельности на финансовом рынке –152 обращения (5,8%);
- бытового обслуживания населения – 108 обращений (4,1%);
- в сфере общественного питания – 99 обращений (3,7%);
- нарушения в сфере услуг связи – 117 (4,4%).

Так же актуальными остаются вопросы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В целом, за 2017г. по данному разделу поступило 1800 обращений (33,3%).

Основными вопросами являются:

- условия проживания в жилых помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 714 обращений (39,6 %);

- содержания территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, питьевой воде и питьевом водоснабжении – 590 обращений (32,7%);

- качество пищевых продуктов, пищевых добавок, организация питания населения - 135 обращений (7,5%).

- условия воспитания и обучения – 126 обращений (7%)

58 обращений оставлены без рассмотрения по причине отзыва обращения заявителями.

Направлено по подведомственности в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления – 2002 обращения.

Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции – 2566.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 869. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований составляет 555.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управлением возбуждено 616 дел об административном правонарушении.

Напоминаем:
- телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области 8-800-100-10-76(звонок бесплатный);
- почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д.1;
- адрес сайта Управления Роспотребнадзора по Ярославской области: http://76.rospotrebnadzor.ru.

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru