ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Работа с обращениями граждан за 2018 год

 

За 2018 год в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 5513 обращений. Из них 5418 обращений поступило в письменной форме (в электронном виде - 2516 обращений, что составляет 46%), 95 - в устной форме.

Из общего количества обращений от граждан поступило 5395 обращений (98%), из органов государственной власти - 110 обращений (2%), от общественных объединений - 8 обращений (0,1%).

Как показывает анализ обращений граждан, нарушения в сфере защиты прав потребителей – самая актуальная тема обращений граждан в адрес Управления. Всего поступило по данному разделу за 2018 год – 2530 обращений, что составляет 46% от общего количества поступивших обращений. Чаще других поднимались вопросы нарушения прав потребителей в сфере:
- жилищно-коммунальных услуг – 858 обращений (34%);
- розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами –949 обращений (38%);
- деятельности на финансовом рынке –156 обращений (6,2%);
- бытового обслуживания населения – 139 обращений (5,5%);
- в сфере общественного питания – 81 обращение (3,2%);
- нарушения в сфере услуг связи – 130 обращений (5,1%).

Так же актуальными остаются вопросы по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В целом, за 2018 год по данному разделу поступило 2447 обращений (44%).

Основными вопросами являются:
- условия проживания в жилых помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 1067 обращений (44 %);
- содержания территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, питьевой воде и питьевом водоснабжении – 571 обращение (23%);
- качество пищевых продуктов, пищевых добавок, организация питания населения - 182 обращения (7,4%);
- условия воспитания и обучения – 128 обращений (5,2%).

Специалистами Управления было рассмотрено 5322 обращения, что составляет 97% от общего числа обращений. 191 обращение находится на стадии рассмотрения. 24 обращения оставлены без рассмотрения по причине отзыва обращения заявителями.

Направлено по подведомственности в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления – 1744 обращения.

Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции – 3315 (62,3%).

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 801. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований составляет 512.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управлением возбуждено 527 дел об административном правонарушении.

Число выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований при рассмотрении обращений Управлением – 156.

Напоминаем:

- телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области 8-800-100-10-76 (звонок бесплатный);

- почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1

- адрес сайта Управления Роспотребнадзора по Ярославской области: http://76.rospotrebnadzor.ru

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru