ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Таможенный союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

Войти

Работа с обращениями граждан за I квартал 2019 года

 

За I квартал 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 1265 обращений. Из них 1253 обращений поступило в письменной форме (в электронном виде - 821 обращение, что составляет 65%), 12 - в устной форме.

Из общего количества обращений от граждан поступило 1249 обращений (98,7%), из органов государственной власти – 12 обращений (1%), от общественных объединений - 4 обращения (0,3%).

В Управление на нарушения в сфере защиты прав потребителей за I квартал 2019 года поступило 606 обращений, что составляет 48% от общего количества поступивших обращений. Чаще других поднимались вопросы нарушения прав потребителей в сфере:
- жилищно-коммунальных услуг – 101 обращение (16,6%);
- розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами –261 обращение (43%),
- деятельности на финансовом рынке –35 обращений (5,7%);
- бытового обслуживания населения – 26 обращений (4,3%);
- в сфере общественного питания – 14 обращений (2,3%);
- нарушения в сфере услуг связи – 36 обращений (5,9%).

По вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за I квартал 2019 года поступило 659 обращений (52%).

Основными вопросами являются:
- условия проживания в жилых помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 422 обращений (64 %);
- о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, питьевой воде и питьевом водоснабжении – 143 обращения (22%);
- качество пищевых продуктов, пищевых добавок, организация питания населения - 36 обращений (5,4%);
- условия воспитания и обучения – 28 обращений (4,2%)

Специалистами Управления было рассмотрено 1212 обращений, что составляет 96% от общего числа обращений. 4 обращения оставлены без рассмотрения по причине отзыва обращений заявителями.

Направлено по подведомственности в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления – 482 обращения.

Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции – 713 (59%).

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 146. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований составляет 74.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управлением возбуждено 84 дела об административном правонарушении.

Число выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований при рассмотрении обращений Управлением – 25.

 

Напоминаем:

- Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный); 

- телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области 8-800-100-10-76 (звонок бесплатный);

-  почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1;

- адрес сайта Управления Роспотребнадзора по Ярославской области: http://76.rospotrebnadzor.ru

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru