Войти
Работа с обращениями граждан за 2019 год
За 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 6175 обращений. Из них 6108 обращений поступило в письменной форме (в электронном виде - 3509 обращение, что составляет 57%), 67 - в устной форме. Из общего количества обращений от граждан поступило 6112 обращений (98,9%), из органов государственной власти – 52 обращения (0,9%), от общественных объединений - 11обращений (0,2%). В Управление на нарушения в сфере защиты прав потребителей за 2019 года поступило 3256 обращений, что составляет 53% от общего количества поступивших обращений. Чаще других поднимались вопросы нарушения прав потребителей в сфере: - жилищно-коммунальных услуг – 860 обращений (26,4%); - розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами – 1605 обращений (49,3%), - деятельности на финансовом рынке – 102 обращения (3,1%); - бытового обслуживания населения – 102 обращения (3,1%); - в сфере общественного питания – 51 обращение (1,6%); - нарушения в сфере услуг связи – 109 обращений (3,3%). По вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за 2019 год поступило 2919 обращений (47%). Основными вопросами являются: - условия проживания в жилых помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 1525 обращений (52,2 %); - о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, питьевой воде и питьевом водоснабжении – 825 обращений (28,2%); - качество пищевых продуктов, пищевых добавок, организация питания населения - 229 обращений (7,8%). - условия воспитания и обучения – 100 обращений (3,4%) Специалистами Управления было рассмотрено 6162 обращения, что составляет 99,8% от общего числа обращений. 13 обращений оставлены без рассмотрения по причине отзыва обращений заявителями. Направлено по подведомственности в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления – 2270 обращений. Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции – 3937 (64%). Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 666. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований составляет - 385. За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управлением возбуждено 385 дела об административном правонарушении. Число выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований при рассмотрении обращений Управлением – 128. Напоминаем: - Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный); - телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области 8-800-100-10-76 (звонок бесплатный); - почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1; - адрес сайта Управления Роспотребнадзора по Ярославской области: http://76.rospotrebnadzor.ru.
© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru