ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Работа с обращениями граждан за 2019 год

 

За 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области (далее – Управление) поступило 6175 обращений. Из них 6108 обращений поступило в письменной форме (в электронном виде - 3509 обращение, что составляет 57%), 67 - в устной форме.

Из общего количества обращений от граждан поступило 6112 обращений (98,9%), из органов государственной власти – 52 обращения (0,9%), от общественных объединений - 11обращений (0,2%).

В Управление на нарушения в сфере защиты прав потребителей за 2019 года поступило 3256 обращений, что составляет 53% от общего количества поступивших обращений. Чаще других поднимались вопросы нарушения прав потребителей в сфере:

- жилищно-коммунальных услуг – 860 обращений (26,4%);

- розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами – 1605 обращений (49,3%),

- деятельности на финансовом рынке – 102 обращения (3,1%);

- бытового обслуживания населения – 102 обращения (3,1%);

- в сфере общественного питания – 51 обращение (1,6%);

- нарушения в сфере услуг связи – 109 обращений (3,3%).

По вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за 2019 год поступило 2919 обращений (47%).

Основными вопросами являются:

- условия проживания в жилых помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 1525 обращений (52,2 %);

- о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, питьевой воде и питьевом водоснабжении – 825 обращений (28,2%);

- качество пищевых продуктов, пищевых добавок, организация питания населения - 229 обращений (7,8%).

- условия воспитания и обучения – 100 обращений (3,4%)

Специалистами Управления было рассмотрено 6162 обращения, что составляет 99,8% от общего числа обращений. 13 обращений оставлены без рассмотрения по причине отзыва обращений заявителями.

Направлено по подведомственности в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления – 2270 обращений.

Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции – 3937 (64%).

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований – 666. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований составляет - 385.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управлением возбуждено 385 дела об административном правонарушении.

Число выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований при рассмотрении обращений Управлением – 128.

Напоминаем:

- Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный); 

- телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области 8-800-100-10-76 (звонок бесплатный);

-  почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1;

- адрес сайта Управления Роспотребнадзора по Ярославской области: http://76.rospotrebnadzor.ru.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru