ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Таможенный союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

Войти

Работа с обращениями граждан за 2020 год

 

 

В 2020г. в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области поступило 6242 обращения, увеличение по сравнению с 2019 годом на 1,1%.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 2020 году в Управление поступило 3485 обращений. Удельный вес числа обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения от общего количества поступивших обращений в 2020 году составил 55,8%, по сравнению с 2019г. – увеличение на 19,4%.

Основными вопросами являются:

- условия проживания в жилых помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования в 2020г. – 1551 обращение;

- содержания территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления; атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, питьевой воде и питьевом водоснабжении в 2020г. – 978 обращений;

- качество пищевых продуктов, пищевых добавок, организация питания населения в 2020г. - 194 обращения;

- условия воспитания и обучения в 2020г. – 164 обращения;

По вопросам граждан в сфере нарушений защиты прав потребителей поступило за 2020 год – 2757 обращений, что составляет 44,2% от общего количества поступивших обращений. Чаще других поднимались вопросы нарушения прав потребителей в сфере:

- жилищно-коммунальных услуг в 2020г. – 221 обращение;

- розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами в 2019г. –1568 обращений;

- деятельности на финансовом рынке в 2020г. – 126 обращений;

- бытового обслуживания населения в 2020г. – 83 обращения;

- в сфере общественного питания в 2020г. – 45 обращений;

- нарушения в сфере услуг связи в 2020г. – 120 обращений.

Специалистами Управления было рассмотрено в 2020 году 6000 обращений. Направлено по подведомственности в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления в 2020 году – 1889 обращений.

Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции в 2020 году – 4307 обращений.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований в 2020 году – 355. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований составляет в 2020 году – 207.

За выявленные нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей Управлением возбуждено в 2020 году 207 дел об административном правонарушении.

 

 

 

 

Напоминаем:

- Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный); 

телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области 8-800-100-10-76 (звонок бесплатный);

-  почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1;

- адрес сайта Управления Роспотребнадзора по Ярославской области: http://76.rospotrebnadzor.ru.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru