Войти
Работа с обращениями граждан за 2023 год
В 2023 году в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области поступило 6189 обращений. Основными вопросами являются: - условия проживания в жилых помещениях, эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 659 обращений (22%); - о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, сбор, хранение отходов производства и потребления, об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 1241 обращений (41,5%); - о пищевых продуктах, пищевых добавках, об организации питания населения - 236 обращений (7,9%). По вопросам граждан в сфере нарушений защиты прав потребителей поступило за 2023 год – 3201 обращение, что составляет 51,7% от общего количества поступивших обращений. Чаще других поднимались вопросы нарушения прав потребителей в сфере: - жилищно-коммунальных услуг – 244 обращения (7,6%), - розничной торговли – 1688 обращений (52,7%), - деятельности на финансовом рынке – 141 обращение (4,4%), - бытового обслуживания населения – 105 обращений (3,3%), - общественного питания – 32 обращения (1%); - услуг связи – 133 обращений (4,2%). Направлено по подведомственности в иные органы государственной власти и органы местного самоуправления – 1771 обращение. Напоминаем: - Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), - телефон «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области 8-800-100-10-76 (звонок бесплатный), - почтовый адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Воинова, д.1, - адрес сайта Управления Роспотребнадзора по Ярославской области: http://76.rospotrebnadzor.ru.
© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru