ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Как правильно оформить претензию к химчистке

 

 

В соответствии с пунктом 12 Правил бытового обслуживания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. в случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятой от потребителя, химчистка (исполнитель услуги) обязана в трехдневный срок заменить ее на вещь аналогичного качества, а при невозможности это сделать (отсутствии вещи аналогичного качества) – возместить потребителю двукратную стоимость  утраченной (поврежденной) вещи, а также понесенные потребителем расходы (например, стоимость экспертизы).
При обнаружении недостатка выполненной работы или повреждения вещи Вам следует не забирать поврежденную вещь из химчистки и не расписываться в квитанции за получение вещи под фразой «Претензий к качеству химчистки не имею». Вместо этого Вам необходимо составить письменную претензию на имя руководителя химчистки, в которой Вы должны указать:
  • когда и в каком состоянии Вами была сдана вещь в химчистку;
  • недостатки, обнаруженные Вами при приемке вещи;
  • предъявляемое Вами требование  (о замене или о возмещении двукратной стоимости поврежденной вещи).
Претензию необходимо составить в двух экземплярах, к ней приложить копию квитанции о приемке вещи работниками химчистки. Оба экземпляра претензии Вы подписываете у работников химчистки с указанием даты принятия претензии, ФИО и должности лица, принявшего претензию, после чего один экземпляр Вы оставляете себе.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru