ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

ПОЛОМКА АВТОМОБИЛЯ ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА.

 

Если Ваш автомобиль вышел из строя по причине некачественного бензина, необходимо помнить следующее:

заправляясь на АЗС, Вы вступаете в правоотношения по купле-продаже товара, каким является автомобильное топливо. Данные отношения регулируются нормами Закона РФ «О защите прав потребителей», Гражданского Кодекса, если автомобиль используется для личных целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
если Вы обнаружили, что Вам залили незаявленное Вами топливо или Вы обнаружили какие-либо неисправности в автомобиле, после очередной заправки Управление рекомендует:
незамедлительно обратиться с письменной претензией на имя руководителя фирмы, которой принадлежит данная автозаправочная станция;
в претензии необходимо указать когда Вы приобрели топливо, какой марки, в каком объеме (если Вам залили не то топливо указать что залили);
изложить какая неисправность возникла в автомобиле по причине использования некачественного бензина, по возможности приложить подтверждающие документы (например заключение станции технического обслуживания);
потребовать возмещения причиненного ущерба в установленный Вами разумный срок (подтверждением суммы ущерба может являться счет на оплату ремонтных работ, квитанции об оплате иные документы, подтверждающие понесенные расходы);
потребовать компенсации морального вреда (в соответствие со статьей 15 Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков).
          Претензию необходимо вручить под роспись о получении или направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца.
Обязательно сохраняйте кассовый чек (лучше до следующей заправки), поскольку это основное доказательство, подтверждающее факт покупки именно на данной АЗС.
 Если Вы не сохранили чек, это не лишает Вас права предъявить претензию. Факт покупки необходимо будет доказать свидетельскими показаниями находившимися с Вами в момент заправки лиц.
 До отправки автомобиля на автосервисное предприятие необходимо вызвать представителей автозаправочной станции для осмотра и изъятия пробы топлива для проведения независимой экспертизы.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru