Войти
ПОТРЕБИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ
Если Вы обнаружили, что Вам залили незаявленное Вами топливо или Вы обнаружили какие-либо неисправности в автомобиле, после очередной заправки Управление рекомендует: Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков). Претензию необходимо вручить под роспись о получении или направить заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. Согласно ст. 50 Технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (в редакции Постановления Правительства РФ от 30.12. 2008 N 1076,) государственный контроль (надзор) за соблюдением установленных настоящим регламентом требований к продукции, за исключением авиационного бензина и топлива для реактивных двигателей, осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
– незамедлительно обратиться с письменной претензией на имя руководителя фирмы, которой принадлежит данная автозаправочная станция;
– обязательно сохраняйте кассовый чек (лучше до следующей заправки), поскольку это основное доказательство, подтверждающее факт покупки именно на данной АЗС;
– если Вы не сохранили чек, это не лишает Вас права предъявить претензию. Факт покупки необходимо будет доказать свидетельскими показаниями, находившимися с Вами в момент заправки лиц;
– до отправки автомобиля на автосервисное предприятие необходимо вызвать представителей автозаправочной станции для осмотра и изъятия пробы топлива для проведения независимой экспертизы;
– в претензии необходимо указать - когда Вы приобрели топливо, какой марки, в каком объеме (если Вам залили не то топливо указать что залили);
– изложить какая неисправность возникла в автомобиле по причине использования некачественного бензина, по возможности приложить подтверждающие документы (например заключение станции технического обслуживания);
– потребовать возмещения причиненного ущерба в установленный Вами разумный срок (подтверждением суммы ущерба может являться счет на оплату ремонтных работ, квитанции об оплате иные документы, подтверждающие понесенные расходы);
– потребовать компенсации морального вреда (в соответствие со статьей 15 Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru