ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Об итогах рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за 1 квартал 2019 год

 

В Управление Роспотребнадзора по Ярославской области в 1 квартале 2019 года поступило 1265 письменных обращений граждан, из них по вопросам защиты прав потребителей – 606 (48%).

Основная масса  обращений касалась  действий хозяйствующих субъектов в сфере услуг – 345. На нарушения прав потребителей в сфере торговли поступило – 261 обращение, в том числе, в сфере торговли продовольственными товарами – 61 обращение.

В сфере оказания жилищно-коммунальных услуг поступило 101 обращение, услуг общественного питания населения - 14, бытового обслуживания населения  – 26, в сфере оказания туристских услуг – 6, транспортных услуг -3, услуг связи – 36, на рынке финансовых услуг – 35, в сфере оказания образовательных услуг -5, медицинских услуг -13, риэлторских услуг -3, в сфере культурно-развлекательных мероприятий -5, прочие виды деятельности – 95.

Наиболее часто потребители жаловались на предоставление услуг связи (сотовой и междугородной) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовых услуг - 18%; оказание жилищно-коммунальных услуг -16%, оказание  бытовых услуг (ремонт товаров, помещений, установка окон, дверей, изготовление мебели и т.п.)- 4%; оказание финансовых услуг 5,7%; платных медицинских услуг - 2% и др.

В области торговли основная масса обращений граждан касалась продажи технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника и др.) - 22%; продовольственных товаров - 23%; продукции легкой промышленности (одежда, обувь) - 12%; мебели - 7%; строительных материалов и изделий (двери, окна и т.д.) - 6%; парфюмерно-косметических товаров - 3% и др.

Все поступившие обращения были рассмотрены в срок в соответствии с законодательством, гражданам направлены ответы по существу поставленных вопросов.

По поступившим обращениям в пределах установленной компетенции дано 382 разъяснения. В иные органы для рассмотрения по подведомственности направлено 218 обращений.

В рамках Общественной приемной Управления и по телефону «Горячих линий» за 1 квартал 2019 года дано 960 разъяснений.

По результатам рассмотрения обращений возбуждено 39 дел об административных правонарушениях. Выдано 6 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.

Управление напоминает, что актуальная информация по вопросам защиты прав потребителей размещена на государственном информационном ресурсе в сети Интернет (ГИР ЗПП, сайт ресурса: zpp.rospotrebnadzor.ru), где представлены многочисленные памятки, обучающие видеоролики, образцы претензий и исковых заявлений, информация о судебной практике и др.

Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Ярославской области (г. Ярославль, ул. Воинова,1, тел. «горячей линии» 8-800-100-10-76 (звонок бесплатный); адрес сайта Управления Роспотребнадзора по Ярославской области: http://76.rospotrebnadzor.ru., а также в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» (г. Ярославль, ул. Чкалова, 4, тел. 8 (4852)75 76 25.

Кроме того, консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru