ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Таможенный союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

Войти

Управление Роспотребнадзора защищает права потребителей: итоги первого полугодия 2019года

 

В Управление Роспотребнадзора по Ярославской области в 1 полугодии 2019года поступило 2020 письменных обращений граждан, из них по вопросам защиты прав потребителей – 1037 (51%).

На нарушения прав потребителей в сфере торговли поступило – 530 обращений, в том числе, в сфере торговли продовольственными товарами – 92 обращения(17%).

В сфере оказания услуг поступило 507 обращений, в том числе, при оказании жилищно-коммунальных услуг – 138 обращений, услуг общественного питания населения - 22, бытового обслуживания населения  – 38, в сфере оказания туристских услуг – 7, транспортных услуг -9, услуг связи – 54, на рынке финансовых услуг – 59, в сфере оказания образовательных услуг -18, медицинских услуг -25.

27% потребителей обратились с жалобами в связи с некачественным оказанием жилищно-коммунальных услуг, на предоставление услуг связи (сотовой и междугородной) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовых услуг - 10%; на оказание  бытовых услуг (ремонт товаров, помещений, установка окон, дверей, изготовление мебели и т.п.)- 7,5%; оказание финансовых услуг 11,6%; платных медицинских услуг - 5% и др.

В области торговли основная масса обращений граждан касалась продажи технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника и др.) - 22%; продовольственных товаров - 23%; продукции легкой промышленности (одежда, обувь) - 12%; мебели - 7%; строительных материалов и изделий (двери, окна и т.д.) - 6%; парфюмерно-косметических товаров - 3% и др.

Все поступившие обращения были рассмотрены в срок в соответствии с законодательством, гражданам направлены ответы по существу поставленных вопросов.

 По поступившим обращениям в пределах установленной компетенции дано 623 разъяснения. 314 обращений направлено в иные органы для рассмотрения по подведомственности.

  В целях защиты прав потребителей специалистами Управления дано 10 заключений по делу, подготовлено и направлено в суд 16 исковых заявлений.

  В пользу потребителей присуждено 182 700 рублей.

   В рамках Общественной приемной Управления и по телефону «Горячих линий» за 1полугодие 2019г. потребителям дано 1880 разъяснений. Состоялось 25 выступлений в СМИ, в том числе 3 – по радио и телевидению, 22 публикации в Сети Интернет.

   По обращениям потребителей проведено 90 внеплановых проверок, в ходе которых выявлено 150 нарушений.

   По результатам проверок возбуждено 271 дело об административном правонарушении. 253 виновных лица привлечены к административной ответственности. 

    Управление напоминает, что актуальная информация по вопросам защиты прав потребителей размещена на государственном информационном ресурсе в сети Интернет (ГИР ЗПП, сайт ресурса: zpp.rospotrebnadzor.ru), где представлены многочисленные памятки, обучающие видеоролики, образцы претензий и исковых заявлений, информация о судебной практике и др.         

Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Ярославской области (г. Ярославль, ул. Воинова,1, тел. «горячей линии» 8-800-100-10-76 (звонок бесплатный); адрес сайта Управления Роспотребнадзора по Ярославской области: http://76.rospotrebnadzor.ru., а также в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» (г. Ярославль, ул. Чкалова, 4, тел. 8 (4852)75 76 25.

Кроме того, консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru