ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Порядок предоставления услуг парикмахерской и химической чистки

 

Порядок предоставления услуг парикмахерских и химических чисток регламентируется Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997г. № 1025 (далее- Правила).

При предоставлении услуг Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске. Исполнитель – индивидуальный предприниматель обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, которая в обязательном порядке должна содержать:

- перечень оказываемых услуг и форм их предоставления;

- обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги;

- сроки оказания услуг;

- данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу, если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги;

- цены на оказываемые услуги и сведения о порядке и форме оплаты.

Исполнитель обязан предоставлять потребителю для ознакомления настоящие Правила, адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется, образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг, перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

Информация должна находиться в удобном для обозрения месте.

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

При оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.

  • Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом.
  • Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки.
  • При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность (п.21 ч.V Правил).

При приеме изделия в химическую чистку в договоре (квитанции, ином документе) указываются наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, комплектность, фурнитура, имеющиеся дефекты, не удаляемые при химической чистке, дополнительные платные услуги, оказываемые с согласия потребителя (аппретирование, дезодорация, антистатическая обработка и другие).

Исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия, а в случае ее отсутствия - по согласованию с потребителем.

При необходимости исполнитель обязан спороть фурнитуру, которая может быть повреждена в процессе чистки, пришить к изделию съемные детали.

При получении изделия из химической чистки потребитель обязан проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность (п.18 ч.V Правил).

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru