ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Об итогах работы «горячей линии» к Всемирному дню прав потребителей

 

В период с 11 по 25 марта 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Ярославской области и консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» было проведено тематическое консультирование граждан, приуроченное к Всемирному дню прав потребителей.

За этот период на телефон «горячей линии» поступило 308 обращений, при личном приеме гражданам оказана 41 консультация.

Анализ структуры обращений граждан показал, что большинство обращений касалось вопросов возврата турфирмами денежных средств потребителей при отказе от поездки в зарубежные страны в связи с пандемией коронавируса -103 обращения.

На втором месте по числу обращений были обращения, связанные с продажей технически сложных товаров, в частности, на нарушение правил продажи сотовых телефонов – 65 обращений. Граждане жаловались также на реализацию товаров без предоставления необходимой информации о товаре, невыполнение продавцами требований потребителей в добровольном порядке, на нарушения их прав при продаже товаров дистанционным способом.

В сфере оказания услуг наибольший интерес представляли вопросы, связанные с оказанием услуг связи (55 обращений), жилищно-коммунальных (55 обращений), финансовых, транспортных, бытовых услуг и услуг общественного питания.

Специалистами Управления и консультационного центра по всем вопросам гражданам даны подробные консультации, разъяснены их права.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru