Войти
Что делать, если в квартире перегорели электроприборы.
1. Зафиксировать факт резкого скачка напряжения в порядке предусмотренном действующим законодательством РФ (при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом устно или письменно аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, а в случаях, предусмотренных подпунктами «б», «г» – «ж» п. 17 Правил, - аварийно-диспетчерскую службу, деятельность которой организована управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (далее - аварийно-диспетчерская служба – п. 105 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила)), сотрудники которой должны составить акт о наличии причиненного ущерба и указанием причин оказания услуги ненадлежащего качества. 2. Подсчитать и подтвердить документально причиненные вследствие перегорания бытовой электрической техники убытки (чеки, заключение эксперта и иные подтверждающие документы). 3. Установить ответственное лицо и предъявить ему претензии о возмещении причиненных убытков в добровольном порядке (по общему правилу, в случае подачи электроэнергии ненадлежащего качества – ресурсоснабжающей организации, при ненадлежащем содержании электрических сетей многоквартирного дома – организации, с которой заключен договор на ремонт и содержание общедомового имущества).
© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru