Войти
Итоги работы Консультационного центра по защите прав потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» в 2020 году
Управление Роспотребнадзора по Ярославской области информирует, что с 01.07.2009 года на базе Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» функционирует Консультационный центр по защите прав потребителей (150054, г.Ярославль, ул.Чкалова, д.4, кабинет № 13, телефон: (4852) 75-76-25, электронный адрес: konsultant@fguz.yar.ru, скайп: fbuz_yaroslavl), осуществляющий консультирование в сфере законодательства о защите прав потребителей, а также составление, в том числе претензий к продавцам товаров (исполнителям работ (услуг)), исковых заявлений для граждан-потребителей. В 2020 году Консультационным центром по защите прав потребителей проведено 1080 мероприятий по консультированию граждан-потребителей, что соответствует общему показателю подобного рода мероприятий в 2019 году, из них: - устно (по телефону, на личном приеме, по «горячей линии») – 800; - письменно – 168 (претензий – 130, исковых заявлений – 38); - посредством использования электронных средств связи (электронная почта, скайп) – 112. Из общего числа мероприятий по консультированию, согласно государственному заданию осуществлено 939 консультаций: 680 – устно, 159 – письменно, 100 – по электронной почте. При этом от общего количества мероприятий по консультированию произведено консультаций по вопросам: - продажи технически сложных товаров, в том числе бытового назначения и мобильных телефонов – 22,2%; - предоставления туристских услуг – 10,2%; - приобретения мебели – 9,1%; - предоставления жилищно-коммунальных услуг – 9% - дистанционного способа продажи товаров – 9%; - предоставления транспортных услуг – 3,3%; - продажи продовольственных товаров – 3%; - продажи обуви – 3%; - предоставления бытовых услуг – 2,8%; - продажи одежды – 2%; - доставки и установки оконных конструкций – 2%; - предоставления финансовых услуг – 2,1%; - предоставления услуг подвижной (сотовой) связи – 1,9%; - по прочим вопросам применения законодательства о защите прав потребителей – 20,4%. Также Консультационным центром по защите прав потребителей проведены следующие мероприятия по информированию: - публикации (статьи) на официальном сайте Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 29; - публикация в средстве массовой информации (газета «Ва-банкъ») – 1; - разработка памяток для потребителей и размещение их на официальном сайте Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» – 16. На официальном сайте Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» доведена информация о проведении «горячих линий» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в 2020 году. В соответствии с планом осуществлено 16 тематических «горячих линий». Кроме того, Консультационным центром по защите прав потребителей проведено 100 лекций по обучению работников предприятий и организаций, занимающихся реализацией товаров и предоставлением услуг населению.
© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru