ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Если Ваши права нарушены продавцом или исполнителем.

 

 Первое, что надо сделать, - это написать претензию продавцу (исполнителю) в связи с продажей товара ненадлежащего качества или ненадлежащим оказанием услуги, заявив в ней одно из требований, предусмотренных Законом о защите прав потребителей.

При этом необходимо помнить, что основное требование может быть заявлено лишь одно. Помните: выбор требования - за вами! 

Претензия составляется в свободной форме. В ней указываются сведения о получателе и отправителе, обстоятельства подачи претензии и ее суть. Направить претензию можно лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения или в форме электронного документа при соблюдении определенных условий.

Рекомендуемое оформление претензии.

 В шапке (адресной части) претензии необходимо указать следующее: 

1. получателя претензии, то есть кому она направляется: наименование продавца (исполнителя), адрес его места нахождения, адрес электронной почты (если он известен); реквизиты продавца (исполнителя) могут быть, например, указаны в чеке или квитанции за товар (работу, услугу).

Адрес места нахождения юридического лица - продавца (исполнителя) можно узнать по номеру ИНН (или ОГРН) на официальном сайте ФНС России

2. Отправителя претензии: Ф.И.О. потребителя, адрес места жительства, контактный телефон, адрес электронной почты.

         Содержание претензии.

 В тексте претензии указывается следующее:

1. Когда, где и по какой цене приобретен товар (оформлен заказ на работу, услугу). Указывается документ, подтверждающий приобретение товара (оформление заказа на работу, услугу).

2. Когда и какой недостаток товара (работы, услуги) был обнаружен и как он проявляется либо какие иные нарушения своих обязательств по договору допустил продавец (изготовитель, исполнитель). 3. Положения закона, на которых потребитель основывает свои требования. 

4. Требования потребителя.

5. Перечень документов, которые потребитель приобщает к претензии и основывает свои требования. 

6. Дата и личная подпись потребителя.

Претензия оформляется в двух экземплярах: один передается адресату, второй остается у вас. Если вы вручаете претензию лично, получите от должностного лица адресата отметку о ее получении. Таким лицом может быть любой работник соответствующей организации, готовый удостоверить получение претензии своей подписью с указанием должности и фамилии.

В соответствии с п. 5 Правил продажи по договору розничной купли-продажи в случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований.

Если по каким-либо причинам сотрудники адресата отказываются принимать претензию либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте первый экземпляр заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

Храните второй экземпляр претензии с отметкой о ее получении или почтовое уведомление о вручении, пока не разрешится конфликт.

Обращение на нарушение прав потребителей Вы можете направить в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области в письменном виде по адресу: г. Ярославль, ул. Войнова, д.1, а также в форме электронного документа на сайте Управления в разделе «Прием обращений граждан».

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru