ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Рекомендации Центрального Банка РФ при урегулировании долгов по потребительским кредитам

 

             Центральный Банк Российской Федерации опубликовал стандарт, который  рекомендует применять кредитным организациям при урегулировании долгов по потребительским кредитам, в том числе  ипотечным.

В документе имеется открытый перечень трудных жизненных ситуаций, при которых кредитор рассматривает заявление об урегулировании долга. Условие — после заключения договора у одного из заемщиков возникло любое, например, из таких обстоятельств:

·                     временная нетрудоспособность более 2 месяцев подряд;

·                     отпуск супруги по беременности и родам;

·                     утрата или причинение ущерба имуществу по обстоятельствам, которые не зависят от контрагентов;

·                     прекращение трудового договора или служебного контракта;

·                     призыв на срочную военную службу.

Кредиторам рекомендуется также предоставить возможность одному или нескольким заемщикам комплексно урегулировать долги перед разными кредиторами. Для этого направляют хотя бы одному из банков заявление с указанием нужных кредиторов. По поручению гражданина получатель (если он один) уведомляет о заявлении другие банки. Далее они могут, например, выбрать одного из кредиторов для взаимодействия с заемщиком, нотариусами и прочими.

Если заемщик попал в трудную жизненную ситуацию, кредиторам рекомендуется  рассмотреть заявление о комплексном урегулировании не позже 30 календарных дней с даты его получения. Срок можно продлить максимум на 20 календарных дней.

 

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru