ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ТУРИСТАМ

 

 В соответствии со ст. 11.4  Федерального закона от 24.11.1996г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации":

для финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам объединение туроператоров в сфере выездного туризма формирует резервный фонд в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Правила оказания экстренной помощи туристам и правила финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам из резервного фонда определяются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.2020г. № 1209 “Об утверждении правил оказания экстренной помощи туристам и правил финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам из резервного фонда”).

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ТУРИСТАМ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания некоммерческой организацией, имеющей статус объединения туроператоров в сфере выездного туризма (далее - объединение туроператоров), экстренной помощи туристам.

Экстренная помощь туристам представляет собой действия по организации перевозки туриста из страны временного пребывания (оплата услуг по перевозке) и (или) иные действия (в том числе оплата услуг по размещению), осуществляемые объединением туроператоров в сфере выездного туризма в соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в случае неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в сфере выездного туризма в части неоказания полностью или частично туристу входящих в него услуг по перевозке и (или) размещению в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Действие настоящих Правил не распространяется на случаи эвакуации по решению Президента Российской Федерации российских туристов с территории иностранного государства в связи с возникновением угрозы безопасности их жизни и здоровья.

2. Экстренная помощь оказывается туристу, который заключил или в отношении которого иным лицом, заказывающим туристский продукт от имени туриста, заключен договор о реализации туристского продукта:

с туроператором, который является членом объединения туроператоров;

с турагентом, действующим на основании указанного договора со сформировавшим туристский продукт туроператором.

3. Объединение туроператоров оказывает экстренную помощь туристу безвозмездно на основании обращения туриста. В случае невозможности направления туристом обращения на основании обращения иного лица, заказывающего туристический продукт от имени туриста, и (или) органа государственной власти Российской Федерации, и (или) туроператора, и (или) турагента (далее соответственно - заявитель, обращение) объединение туроператоров оказывает экстренную помощь в порядке, установленном настоящими Правилами.

Финансирование мероприятий по оказанию экстренной помощи туристам осуществляется объединением туроператоров за счет средств резервного фонда объединения туроператоров.

Обращение может быть направлено в объединение туроператоров любым доступным способом, позволяющим установить заявителя.

4. Оказание экстренной помощи туристам включает в себя:

а) перевозку туристов из страны временного пребывания (оплату услуг по перевозке) в место окончания путешествия в соответствии с договором о реализации туристского продукта оптимальным маршрутом с наименьшими временными затратами по усмотрению объединения туроператоров (авиатранспортом, железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом, водным транспортом) (далее - перевозка);

б) оплату услуг по размещению туриста в гостинице или ином средстве размещения на срок до начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия в соответствии с договором о реализации туристского продукта;

в) доставку туриста от места расположения гостиницы или иного средства размещения в стране временного пребывания до пункта начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия (трансфер);

г) обеспечение оказания туристу медицинской помощи в экстренной и неотложной формах, а также правовой помощи и иных видов неотложной помощи;

д) обеспечение хранения багажа.

5. Обращение должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя и отчество (при наличии) туриста;

б) адрес места нахождения туриста;

в) реквизиты (дата, номер (при наличии) договора о реализации туристского продукта и наименование туроператора и (или) турагента в соответствии с договором о реализации туристского продукта;

г) контактная информация (номер телефона и (или) адрес электронной почты) заявителя;

д) обстоятельства (факты), свидетельствующие о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта в части неоказания полностью или частично туристу входящих в него услуг по перевозке и (или) размещению.

6. При рассмотрении обращения объединение туроператоров:

проверяет достоверность изложенных в обращении сведений, в том числе устанавливает обстоятельства неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта в части неоказания полностью или частично туристу входящих в него услуг по перевозке и (или) размещению;

запрашивает при необходимости у заявителя, а также у третьих лиц, оказывающих отдельные услуги, входящие в туристский продукт, дополнительные сведения и документы.

Объединение туроператоров в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" и Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" принимает меры, необходимые для обеспечения безопасности информации о полученных объединением туроператоров в процессе оказания экстренной помощи персональных данных, в том числе при их обработке и использовании.

7. Объединение туроператоров не позднее 24 часов с момента получения обращения принимает решение об оказании туристу экстренной помощи или отказе туристу в ее оказании.

О принятом решении объединение туроператоров информирует заявителя незамедлительно любым доступным способом.

Объединение туроператоров по требованию заявителя представляет заверенную копию решения об оказании туристу экстренной помощи или отказе туристу в ее оказании.

8. Объединение туроператоров не позднее 24 часов с момента принятия решения об оказании туристу экстренной помощи или отказе туристу в ее оказании уведомляет Министерство экономического развития Российской Федерации.

9. Форма решения об оказании туристу экстренной помощи или отказе туристу в ее оказании устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации и размещается на официальном сайте объединения туроператоров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10. Решение об отказе в оказании туристу экстренной помощи принимается по следующим основаниям:

а) обращение не содержит сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

б) обращение содержит сведения, не соответствующие действительности;

в) установлены обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии основания для оказания экстренной помощи;

г) установлены обстоятельства, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящих Правил.

11. Отказ по основаниям, не предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил, не допускается.

12. Решение об оказании туристу экстренной помощи или отказе туристу в ее оказании может быть обжаловано в судебном порядке.

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru