Войти
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах
Письмо Центрального Банка Российской Федерации касается предоставления сведений о потребительских кредитах и займах, банковских вкладах и счетах, добровольном страховании, исполнении поручений физических лиц совершать сделки с ценными бумагами и т.д. Банкам и ряду некредитных финансовых организаций (микрофинансовым организациям, страховщикам, брокерам и пр.) не советуют, в частности: • допускать противоречия между устной и письменной информацией; • ссылаться на то, что госорганы или ЦБ РФ одобряют финансовый продукт; • грамматически сложно преподносить сведения о финансовых продуктах. Лучше исключать в том числе неоднозначное понимание и двойное толкование; • сравнивать с банковским вкладом (депозитом) иной финансовый продукт с акцентом только на преимуществах последнего без прямого указания на его отличия по всем потребительским рискам. Если финансовая компания для взаимодействия с физическими лицами привлекает посредников, то им тоже рекомендуют не прибегать к негативным практикам.
© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-75-99; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru