ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

Евразийский экономический союз
                                        

 

Санитарный надзор
                                        

 

Эпидемиологический надзор
                                        

 

Защита прав потребителей
                                        

 

Судебная практика
                                        

 

Государственная регистрация
                                        

 

Лицензирование
                                        

 

Организация деятельности
                                        

 

Социально - гигиенический мониторинг
                                        

 

Реестры
                                        

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

ПОТРЕБИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ

 

 

Не доверяйте устным обещаниям работников жилищно-коммунальных служб, требуйте документального оформления фактов нарушения Ваших прав.
Момент возобновления предоставления жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества определяет Ваша подпись в соответствующем акте (повторный акт проверки качества после устранения недостатков) или показания прибора учета коммунальных ресурсов.
Исполнитель жилищно-коммунальных услуг обязан разместить информацию об адресах и номерах телефонов аварийно - диспетчерской службы на досках объявлений во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Учитывая, что эта обязанность зачастую не исполняется, потребуйте от исполнителя ознакомить Вас с этой информацией, чтобы в случае необходимости оперативно ею воспользоваться.
Даже если у Вас имеется задолженность по оплате предоставленных жилищно-коммунальных услуг, исполнитель не имеет права ограничить предоставление услуг отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.
Отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств не освобождает его от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг.
Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества жилищно-коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Не допускается изменение размера платы, если оказание услуг и выполнение работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, связано с устранением угрозы жизни и здоровью граждан, предупреждением ущерба их имуществу.
Существует также порядок перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом помещении.
Порядок перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении предусмотрен пунктами разделом
При временном отсутствии потребителя в жилом помещении более пяти полных календарных дней подряд осуществляется перерасчет за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение. Перерасчет осуществляется на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя.
Документом, подтверждающим временное отсутствие потребителя, могут являться:
• копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;
• справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;
• проездные билеты, оформленные на имя потребителя, или их копии;
• счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;
• справка органа внутренних дел о временной регистрации потребителя по месту его временного пребывания;
• справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал.
Если потребитель заявил о своем отсутствии и представил доказательства, исполнитель в течение пяти рабочих дней после подачи заявления должен произвести перерасчет. Он будет производиться пропорционально количеству дней, когда потребитель не пользовался коммунальными услугами, не включая день, когда он уехал, и день, когда приехал. При этом перерасчет платы за водоотведение осуществляется в случае перерасчета размера платы за холодное и (или) горячее водоснабжение. Результаты перерасчета отражаются в платежном документе.
Исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:
• возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;
• возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.
Перед тем как отключать потребителей от той или другой услуги, исполнитель должен уведомить их об этом в письменной форме. Продолжительность перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства РФ.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru