О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Ярославской области за сентябрь 2010 года

 

 

Во исполнении приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №279 от 05.03.2009г. «Об организации работы «горячей линии» в Роспотребнадзоре», а также в целях обеспечения граждан и организаций своевременной качественной, достоверной информацией, приказом Руководителя Управления Роспотребнадзора по Ярославской области был утвержден «Порядок организации работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области.»
В Управление Роспотребнадзора по Ярославской области за время работы «горячей линии» в сентябре 2010 года поступило 152 обращения.
Основными темами обращений являются:
 
·         нарушение прав потребителей – 37,5%;
·        вопросы профилактики и вакцинации инфекционных заболеваний –   25%; 
·        жалобы на услуги жилищно-коммунального хозяйства  – 14,4%;
 
По всем обращениям даны разъяснения и консультации.

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru