ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

Информация для юр.лиц и населения
                                        

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

Войти

Тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга

 

Управление Роспотребнадзора по Ярославской области с 5 по 19 ноября 2018 года проводит тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга по телефонам «горячей линии» 8 (4852) 736-999  (в Ярославле) и 8 (4855) 21-14-33 (в Рыбинске) с 9:00 до 17:00 часов (с 12:00 до 13:00 перерыв)  в будние дни.

Кроме того, потребители могут обратиться в консультативный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» по телефону 8 (4852) 75-76-25 или задать вопрос на главной странице сайта ФБУЗ.

Управление Роспотребнадзора по Ярославской области напоминает потребителям, что деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси должна осуществляться при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на данный вид деятельности в департаменте транспорта Ярославской области. В случае предоставления услуг такси ненадлежащего качества предусмотрен обязательный претензионный порядок: потребитель должен обратиться с письменной претензией в адрес исполнителя услуги, изложив свои требования. Перевозчик обязан рассмотреть предъявленную претензию и о результатах рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течение 30 дней со дня получения обращения. Необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, является подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля факта того, что он уже обращался к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) и это обращение не было рассмотрено, либо требования заявителя  не были удовлетворены.

Контроль за нелегальными перевозчиками, работающими под видом «легкового такси», к компетенции Управления Роспотребнадзора не относится. Во избежание подобных ситуаций при планировании поездок рекомендуется пользоваться услугами только тех перевозчиков, которые получили разрешение. Информация о них содержится в Реестре выданных разрешений на сайте департамента транспорта Ярославской области.

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru