ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

Информация для юр.лиц и населения
                                        

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Правила выбора продуктов

 

 

Кодекс покупателя: как правильно ходить в магазин

Иногда мы попадаем в неприятные ситуации в торговых точках: покупаем просроченный или испорченный товар, переплачиваем, покорно демонстрируем содержимое сумки по первому требованию администрации. Или, например, вернувшись из супермаркета, понимаем, что купили продукт с неподходящим уровнем жирности.

Закон на стороне покупателя

Наверное, многие из нас приносили домой просроченные товары и выбрасывали их, потому что были уверены в том, что ничего нельзя сделать. Однако по закону товар ненадлежащего качества обязаны поменять на качественный или вернуть стоимость.

Кроме того, продавцы могут вводить в заблуждение покупателей, называя импортные продукты отечественными. Знайте, у вас есть право потребовать сопроводительную документацию.

Среди показательных ситуаций – просьба охранника продемонстрировать содержимое пакетов и сумок. На самом деле только сотрудник полиции имеет право производить первичный осмотр.

Также встречаются случаи, когда на кассе нам пробивают другую цену на товар, объясняя тем, что цена выросла, а ценники не успели заменить. По закону продавец обязан реализовывать товар по той цене, которая указана на ценнике.

Права покупателя описаны в Федеральном законе «О защите прав потребителей».

Закон на стороне продавца

Если вы решили вернуть в магазин продукт надлежащего качества, то у продавца есть законное право вам отказать.

Или, если во время покупок бутылка минеральной воды выскользнула из ваших рук и разбилась, или дети еще до оплаты продуктов тайком от вас решили их попробовать, вам придется возместить магазину ущерб. По камерам видеонаблюдения легко проследить, кто виноват в порче продуктов.

Как выбирать правильные продукты

В питании важны не только регулярность, сбалансированность и натуральность, но и качество продуктов, из которых строится наш рацион. От этого зависит состояние здоровья. Еда поддерживает нашу жизнедеятельность.

При составлении здорового рациона необходимо:

  • выбирать только свежие продукты, следить, чтобы фрукты и овощи были с цельной кожурой. Даже идеальные на вид продукты перед употреблением обязательно нужно мыть под проточной водой;
  • выбирать продукты, прошедшие дополнительную обработку. Например, пастеризованное молоко;
  • внимательно отбирать мясо, рыбу, молочную продукцию, не нужно покупать товары, которые лежат на прилавках, не оборудованных холодильными установками;
  • избегать приобретения продуктов у продавцов, которые не могут документально подтвердить качество и безопасность товаров;
  • обращать внимание на этикетку, на которой указан состав продукта.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru