На личный прием к руководителю, заместителя руководителя и в общественную приемную Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области с января по октябрь 2013г обратилось 3840 граждан, юридических лиц, общественных объединений, из них принято 3680 письменных обращений и 160 устных обращений.
В Территориальные отделы Управления Роспотребнадзора переадресовно 401 обращение.
В форме электронного документа поступило – 2246 обращений, из них с сайта РосЖКХ -1736 обращений.
Наибольший удельный вес составили обращения на нарушения прав потребителей- 1806 обращений, из них:
- вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купли-продажи различных товаров/обмен товаров ненадлежащего качества – 534 обращения;
- в сфере предоставления бытовых услуг – 43 обращения;
- вопросы защиты прав потребителей по оказанию услуг общественного питания – 75 обращений;
- вопросы защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг – 105 обращений;
- вопросы защиты прав потребителя в сфере ЖКХ – 838 обращений;
- вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг связи – 40 обращений.
По вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 338 обращений, из них:
- вопросы о планировке и застройке городских и сельских поселений – 32 обращения;
- об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях -18 обращений;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 42 обращения;
- об условиях проживания в жилых помещениях – 165 обращения.
Вопросы прочего характера- 1248 обращений.