ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

Информация для юр.лиц и населения
                                        

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Информация по обращениям граждан в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ярославской области за 1-й квартал 2010г

 

 

В общественную приемную Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области за 1-й квартал 2010г обратилось 227 граждан.
По вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрировано 18 обращений или 8% от общего числа обращений, в том числе:
- на приобретение некачественных пищевых продуктов – 12 обращений;
- об условиях проживания в жилых помещениях – 6 обращений.
По вопросам нарушения прав потребителей зарегистрировано 208 обращений или 91% от общего числа обращений в общественную приемную.
Наибольший удельный вес составили обращения, связанные с нарушением прав потребителей на приобретение товаров – 95%, из которых доля обращений на приобретение некачественных технически сложных товаров составила – 4%; текстильных, меховых товаров и обуви 90%.
С единичными обращениями обратились на продажу изделий медицинского назначения, продажу мебели, продовольственных товаров.
На оказание услуг ненадлежащего качества поступило 4,3% обращений граждан, из них:
- оказание бытовых услуг – 2,4%
- оказание прочих услуг – 1,9% .
Из общего количества зарегистрированных обращений:
- на 192 обращения даны устные разъяснения и консультации специалистов, оказана помощь в досудебном решении вопросов;
- оформлены 2 отказа о прекращении рассмотрения обращения;
- по 32 обращениям проведены мероприятия по контролю, из них по 19 (59%) возбуждены дела об административных правонарушениях, по 7 (22%) обращениям требования потребителей удовлетворены в части добровольного возмещения продавцами (исполнителями услуг, изготовителями) стоимости некачественных товаров (услуг, работ);
- 1 обращение находится в стадии рассмотрения.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru