ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

Информация для юр.лиц и населения
                                        

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

Войти

Информация по обращениям граждан в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ярославской области за 3-й квартал 2010г

 

 

В общественную приемную Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области в III-м квартале 2010г обратилось 135 граждан, из них принято 27 письменных обращений, что на 51% меньше, чем за второй квартал.
Тематика обращений различна, большая часть их связана с нарушением потребительских прав – 102 (75,5%) и санитарного законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 30 обращений (22 %)
- на нарушение санитарных норм и правил при хранении и реализации продукции – 2 обращения (магазин «Дикси» ООО «Ярославские магазины», магазин «Магнит» ЗАО «Тандер»).
- на приобретение некачественных пищевых продуктов – 18 обращений; из них 7 обращений находятся на стадии рассмотрения, в 4-х случаях факты в обращениях подтвердились - приняты меры административного воздействия, выданы предписания;
- на нарушение санитарных требований при организации питания населения – 2 обращения;
- на условия проживания – 5 обращений;
Единичные обращения поступили на питьевое водоснабжение населения, об объектах, используемых в лечебных целях и в целях отдыха.
Из числа обращений на нарушение потребительских прав 84,3 % связанны с нарушением прав потребителей на приобретение товаров, из которых доля обращений на приобретение некачественных технически сложных товаров составила – 11%; текстильных, меховых товаров и обуви - 65%.
- на нарушение правил продажи продовольственных товаров – 7 обращений;
- на нарушение правил продажи изделий из драгоценных металлов – 2 обращения;
- на нарушение правил продажи мебели – 2 обращения;
- на нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 3 обращения;
Единичное обращение поступило на нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров.
На нарушения выполнения работ, правил оказания услуг поступило 15,6% обращений граждан, из них:
- на оказание бытовых услуг ненадлежащего качества – 6 обращений
- на оказание услуг ЖКХ – 3 обращения;
- на оказание услуг по реализации туристического продукта – 2 обращения;
- на деятельность кредитных организаций - 4 обращения (ЗАО «Райффайзенбанк», ОАО Газпромбанк», ОАО «СКБ – Банк).
По обращениям подготовлено 110 ответов, по 64 обращениям отсутствовали основания для проведения внеплановых мероприятий по контролю, по 32 возбуждены дела об административных правонарушениях, оформлен 1 отказ о прекращении рассмотрения, 1 обращение направлено по подведомственности, 23 обращения находится в стадии рассмотрения.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru