Во исполнении приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №279 от 05.03.2009г. «Об организации работы «горячей линии» в Роспотребнадзоре», а также в целях обеспечения граждан и организаций своевременной качественной, достоверной информацией, приказом Руководителя Управления Роспотребнадзора по Ярославской области был утвержден «Порядок организации работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области.»
В Управление Роспотребнадзора по Ярославской области за время работы «горячей линии» в декабре 2010 года поступило 268 обращений.
Основными темами обращений являются:
· нарушение прав потребителей – 52,2%;
· вопросы профилактики инфекционных заболеваний – 14%
· жалобы на услуги жилищно-коммунального хозяйства – 10,4 %;
По всем обращениям даны разъяснения и консультации.