О работе «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Ярославской области за апрель 2011 года
Во исполнение Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 05.02.2009 г. № 297 «Об организации работы «горячей линии» в Роспотребнадзоре», а также в целях обеспечения граждан и организаций современной, качественной и достоверной информацией, приказом Руководителя Управления Роспотребнадзора по Ярославской области был утвержден «Порядок организации работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Ярославской области»
В Управление Роспотребнадзора по Ярославской области за апрель 2011 года поступило 256 обращений, из них:
- Нарушение прав потребителей – 46%
- Вопросы профилактики инфекционных болезней и вакцинации - 19%
- Жалобы на услуги жилищно-коммунального хозяйства – 5%
По всем обращениям даны разъяснения и консультации