На личный прием к руководителю, заместителя руководителя и в общественную приемную Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области за 2-й квартал 2011г обратилось 248 граждан, юридических лиц, общественных объединений из них принято 81 письменных обращений и 167 устных обращений.
Наибольший удельный вес по устным обращениям составили обращения в отдел защиты прав потребителей (далее отдел ЗПП) – 153 обращения.
Тематика вопросов в отдел ЗПП:
- вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купле-продажи различных товаров/обмен товаров ненадлежащего качества – 136 обращений;
- в сфере предоставления бытовых услуг – 3 обращения;
- вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли продовольственными товарами – 7 обращений;
- вопросы защиты прав потребителей по оказанию услуг общественного питания – 1 обращение;
- вопросы защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг – 4 обращения;
- вопросы защиты прав потребителя в сфере ЖКХ - 2 обращения;
По вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 10 обращений
- на приобретение некачественных пищевых продуктов – 2 обращения;
- на организацию питания населения – 3 обращения;
- на условия проживания – 1 обращение.
- вопросы перепланировки квартиры – 1 обращение;
- вопросы получения санитарно-эпидемиологического заключения – 1 обращение;
- вопросы по санитарно-защитным зонам – 2 обращения;
Вопросы прочего характера – 4 обращения.
- вопросы открытия аптечного киоска – 1 обращение;
- на некорректное поведение персонала ночного клуба – 1 обращение и др.
Из общего количества зарегистрированных обращений:
- 141 гражданину даны в день обращения устные разъяснения и консультации специалистов по существу поставленных вопросов, оказана помощь в досудебном решении вопросов;
- оформлен заявителем 1 отзыв о прекращении рассмотрения обращения;
- по 22 обращениям выявлены правонарушения и приняты меры административного воздействия;
- 3 обращения находится на стадии рассмотрения.