ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

Информация для юр.лиц и населения
                                        

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Информация о работе общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Ярославской области за 4-й квартал 2011 г.

 

 

На личный прием к руководителю, заместителя руководителя и в общественную приемную Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области за 4-й квартал 2011г. обратилось 466 граждан, юридических лиц, общественных объединений, из них принято 383 письменных обращений и 77 устных обращений.
Наибольший удельный вес составили обращения на нарушения прав потребителей – 289 обращений, из них
- вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купли-продажи различных товаров/обмен товаров ненадлежащего качества- 106 обращений;
- в сфере предоставления бытовых услуг – 14 обращений;
- вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли продовольственными товарами – 36 обращений;
- вопросы защиты прав потребителей по оказанию услуг общественного питания- 7 обращений;
- вопросы защиты прав потребителей в сфере туристических услуг - 6 обращений;
- вопросы защиты прав потребителей в сфере технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 3 обращения.
По вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 137 обращений, из них:
- на условия проживания в жилых помещениях – 58;
- вопросы перепланировки и застройки городских и сельских поселений – 10;
- на организацию питания населения – 8 обращений
Вопросы прочего характера – 24 обращения.
Из общего количества зарегистрированных обращений по:
- 215 обращениям даны разъяснения и консультации специалистов по существу поставленных вопросов, оказана помощь в досудебном решении вопросов;
- 48 обращений направлены по подведомственности;
- 81 обращения стали основанием для проведения проверок.
 В 4-м квартале 2011г. были отозваны 6 письменных обращений.
С продлением срока рассмотрены 3 обращения.
 Остальные обращения рассмотрены в установленный законом срок.

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru