ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-100-10-76

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ВИРТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

Форма подачи вопроса
                                        

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Вопросы, поступившие в ходе проведения Публичных обсуждений 19.04.2018 года

 

Вопрос: Как произвести замену фильтра в питьевом фонтанчике?

Ответ: Необходимо четко следовать инструкции, указанной в паспорте изделия. Замена фильтра может быть осуществлена только сторонней организацией, имеющей право на данный вид деятельности, либо непосредственно потребителем данной услуги. В первом случае вами должен быть заключен договор на обслуживание питьевого фонтанчика по замене фильтров. Если паспортными характеристиками замена фильтра может быть проведена эксплуатирующей организацией, то необходимо выяснить в соответствии с техническими характеристиками фильтра (ов), когда необходимо проводить его (их) замену.

Вопрос: Как провести обработку территории лагеря от клещей?

Ответ: В соответствии с требованиями СП 3.1.3310-15 "Профилактика инфекций, передающихся иксодовыми клещами", СанПиН 3.5.2.1376-03 "Санитарно- эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих", СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул". Проведение мероприятий по борьбе с насекомыми и грызунами должно осуществляться специализированными организациями в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к проведению дератизационных и дезинсекционных работ. В целях профилактики клещевого энцефалита в эпидемиологически неблагополучных районах по данному заболеванию необходимо организовать проведение противоклещевой обработки в местах планируемого пребывания детей (парках, лесопарковых зонах и других зеленых массивах).

Вопрос: Как осуществляется контроль эффективности противоклещевых обработок?

Ответ: Организация, осуществляющая по договору обработку территории лагеря, обязана осуществить энтомологический контроль качества и эффективности обработки, что необходимо отражать в договорах на обработку ваших территорий.

Вопрос: В каком виде можно направить информацию о поставщиках продуктов питания или аутсорсинговых организациях, которые будут осуществлять организацию горячего питания в лагерях?

Ответ: Любым доступным способом с указанием полного наименования организации, юридического адреса и адресов осуществления деятельности, номеров и дат договоров на осуществление поставок в лагерь с перечислением видов продукции.

Вопрос: Касается ли мораторий на проведение проверок малого и среднего бизнеса, наложенный Президентом и Правительством РФ на предприятия малого бизнеса, оказывающего услуги в области здравоохранения?

Ответ: Согласно постановлению Правительства РФ № 944 от 23.11.2009 в редакции Постановления правительства РФ от 20.01.2011 №11 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» периодичность плановых проверок предприятий, оказывающие медицинские услуги специалистами Роспотребнадзора осуществляется не чаще 1 раза в 2 года.

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru