ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

 

АБИТУРИЕНТАМ
                          

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

 

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

 

ДОКУМЕНТЫ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

 

ПРЕСС - ЦЕНТР
                          

 

ПУБЛИЧНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ
                          

 

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          

 

МЕРОПРИЯТИЯ
                          

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

 

К Дню Победы
                          

 

Новости здорового питания
                          

 

Принципы здорового питания беременных кормящих женщин
                                        

 

Принципы здорового питания детей школьного возраста
                                        

 

Принципы здорового питания детей дошкольного возраста
                                        

 

Принципы здорового питания для детей и родителей
                                        

 

Принципы здорового питания для взрослого населения
                                        

 

Принципы здорового питания пожилых людей
                                        

 

Принципы здорового питания спортсменов
                                        

 

Принципы здорового питания при тяжелых условиях труда
                                        

 

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ВИЗИТОВ
                          

Войти

Роспотребнадзор подвел итоги всероссийской горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

 

 

Горячая линия работала с 11 по 25 сентября 2020 года.  Единый консультационный центр Роспотребнадзора принимал звонки круглосуточно. Всего за период работы на горячую линию поступило 5891 обращение.

 

Сотрудники ведомства в течение двух недель отвечали на вопросы и рассказывали россиянам о правилах покупки и продажи мясной и рыбной продукции, условиях хранения и сроках годности, нормах качества и безопасности, а также давали рекомендации, как действовать при обнаружении просроченного или испорченного продукта в магазине.

 

Наибольший интерес для граждан представляли вопросы качества и безопасности продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ (по этой теме дано 1757 консультаций, что составило 29,83% от общего числа). На втором месте – вопросы, куда обращаться при приобретении некачественных продуктов (918 консультаций, или 15,58%). На третьем  - критерии правильного выбора мясной и рыбной продукции (888 консультаций, или 15,07%).

 

Кроме того, 883 консультации (14,99%) были посвящены вопросам добровольной маркировки такой продукции, 880 консультаций (14,94%) – вопросам здорового питания населения. Также граждан нашей страны интересовали вопросы оформления претензий в адрес продавцов. С данной категорией обращений на горячую линию поступило 186 звонков (3,16%).

Наибольшее количество вопросов операторы консультационного центра Роспотребнадзора приняли из Центрального Федерального округа, а внутри ЦФО лидером стали Московская область и Москва.

 

По результатам горячей линии на основании жалоб и обращений, в которых содержались конкретные факты нарушения санитарно-эпидемиологических требований, региональные управления ведомства провели 21 проверку: составлено 19 протоколов об административных правонарушениях, выдано 14 предписаний об устранении нарушений. По одному случаю подготовлены материалы в суд на приостановление деятельности.

 

Кроме того, в различных регионах России, территориальными управлениями Роспотребнадзора проведено несколько сотен тематических семинаров, лекций, круглых столов, ТВ-выступлений с рекомендациями по выбору качественной и безопасной мясной и рыбной продукции.

 

Роспотребнадзор напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию:

http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

 

Ситуация по надзору за данными и другими категориями пищевой продукции остается на контроле ведомства. Все надзорные мероприятия сопровождаются высокотехнологичными методами исследования.

 

Для поддержки обратной связи с населением регулярно проводятся горячие

линии по всем категориям продуктов питания, их качеству и безопасности, а также по вопросам питания различных категорий граждан. Они являются частью работы Роспотребнадзора по повышению качества и безопасности продуктов, реализуемой в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья», являющегося частью нацпроекта «Демография». Операторы принимают звонки в круглосуточном режиме, по отдельным вопросам обращения перенаправляются в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.

 

Так, на днях завершилась еще одна горячая линия – по вопросам школьного питания. Родители школьников получили разъяснения и консультации по организации горячего питания в школах, нормам потребления необходимых для развития организма веществ и контролю за питанием детей в школе. Также фиксировались факты ненадлежащего оказания услуг питания.

 

 

СПРАВОЧНО:

 

Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в постоянном режиме осуществляется надзор за безопасностью и качеством питания различных категорий граждан.

 

В рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» ведется контроль за показателями качества продуктов питания на полках магазинов, а также приняты новые санитарные правила и нормы, направленные на повышение качества пищевой продукции. Оборудовано 17 испытательных лабораторных центров. Исследуются 12 групп пищевой продукции, каждая по 10–15 показателям (микро- и макроэлементы, включая витамины, трансизомеры, антибиотики и т. д.).

 

© 2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по
Ярославской области
 

Разработка сайта - ВЕБ.76БИЗ.РУ 

Яндекс.Метрика

Адрес:150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1
Телефон: (4852)73-26-92; факс: (4852) 75-52-97. Эл.почта: mail@76.rospotrebnadzor.ru